Хюндай Санта Фе 2.0 Турбо 2002

Хюндай Санта Фе 2.0 Турбо 2002

Хюндай Санта Фе Два и Ноль Турбо 2002 года выпуска. На этой машине не просто ездит, а практически гоняет мой товарищ, назовем его Эл. Я решил рассказать об этом авто лишь потому, что ее хозяин ни капельки не жалеет ее, а выдавливает из машины каждую потраченную копейку. Эл работает руками, поэтому весь багажник завален всевозможными инструментами. И даже генератор постоянно в машине, так как очень нужен.

Хюндай Санта Фе 2.0 Турбо 2002

В свободное от работы время, а это происходит сразу же после ее окончания, Эл мчится на рыбалку, этак раз сто в год, поэтому все для ловли у него также живет в машине. Эл, инструменты и рыболовный инвентарь — постояльцы Санта Фе Турбо. Он даже как-то и жену с ребенком хотел там поселить, но они отказались.

Хюндай Санта Фе 2.0 Турбо 2002

Так вот! Я с, в качестве пассажира, ездил на турбированном Хюндае раз сто. Асфальт, гравийка, а то и вовсе полнейшее бездорожье — скорость практически одинаковая — от сотки и выше. За восемнадцать лет жизни машина просилась на ремонт по разным причинам, а вот первое обращение по турбине произошло аж после пятнадцати лет безжалостной эксплуатации. Итого одна проблема компрессора с 2002 года. Это не может не радовать. Надо сказать: хороший получился автомобиль.

Хюндай Санта Фе 2.0 Турбо 2002

Хотя я с недоверием отношусь к корейцам за то, что они едят собак, турбированная версия Санта Фе Два и Ноль получилась ничего так. Сами корейцы ничего путного придумать не могут, но содрать у других им удалось уже не в первый раз. Сначала содрали японское айки-дзюдзюцу, обозвав его хапкидо, затем взялись и за машины.