Первым наддув применил Луи Рено. Не смотря на это, сегодня Рено входит в число немногих фирм, которая не заряжает свои машины.
Всем известный мир турбин завоевал Мерседес, который поставил турбокомпрессор в самом конце прошлого столетия, сперва в свои гонки, а уже после тридцатых на все машины. Мерседесовская мощь пришлась к стати самому Гитлеру и германским звездам кино.
Любовь к таким машинам дошла и до Голливуда, а дальше уже и по всей планете. Слава бюргеровских турбин закатилась с приходом Второй мировой. Львиную долю компрессоров использовали в авиации: перегрузка применялась из-за малом количестве кислорода при большой температуре.
Но лучше всех были американцы. Поэтому не зря по окончании войны Центр по производству механических Суперустановок был перевезен за границу. Компрессорами, которые стояли на Мерсах после долгой паузы, снабжали американцы из Eaton, о которой почти никто ничего не знает.
Фердинанд Порше принял участие в разработке турбин для Mercedes в тридцатые годы, и решил установить нагнетатели на своих машинах тоже. Проблемой было то, что они двигались за счет выхлопных газов и обязаны выдерживать огромную температуру.
Очень долго не было жароустойчивых материалов, и турбокомпрессоры были очень ненадежными. После сильного развития германской промышленности, в сороковых годах прошлого века, среди двигателей авиации, появилась технология и материал для создания хороших турбин, устанавливаемых в авто. С того момента у Порше лучшие моторы континента.