Вопросы и ответы

В. Почему вы не предлагаете вариант быстрой замены турбины на уже отремонтированную, а предпочитаете ремонтировать ту турбину, с которой приехал клиент?


О. На это есть несколько причин. Из-за большого разнообразия турбокомпрессоров держать парк готовых невозможно даже с точки зрения наличия места для хранения. Это же касается и «подменок». Второе — далеко не всегда требуется полная замена агрегата, да и смысл платить максимальную цену, не разобравшись в причинах поломки? Третье — практика показывает, что корпуса турбин с разборки часто «затерты», имеют износ в камерах. Для справки — 0.1мм износа горячей камеры снижает эффективность наддува примерно на 10%. В случае с турбинами грузовых автомобилей существует также проблема поиска запасных частей «по фотографии», просто потому что детали для конкретной модели турбины могут уже не выпускаться. Поэтому я предпочитаю вначале делать диагностику и уже по ее результатам предлагать варианты ремонта или замены, исходя из фактического состояния агрегата. Случаи сомнительной экономии «приедешь и мы сразу тебе поменяем», увы, нередки. В итоге человек все же решает приехать ко мне, чтобы сделать все как следует.