В. Ваши конкуренты предложили меньшую цену, почему?
О. А сколько вы заплатили в итоге, ту цену, что вам обещали, или больше? Цены у меня на самом деле не выше, просто я не заманиваю клиентов дешевой стоимостью, чтобы потом «а вот у вас тут еще это, это и это». Понятное дело, клиент уже никуда не денется, когда все разобрано. Но такой сервис никто не будет советовать друзьям и знакомым. А к нам приезжает много клиентов именно по рекомендациям. Я давно работаю на этом рынке и прекрасно знаю, кто на чем экономит — благо случаи, когда приходится «доделывать» за конкурентов, нередки. Вариантов на самом деле немало — Б/У валы вместо новых, самопальные или заведомо неподходящие по нагрузкам или точности подшипники, недостаточно точная балансировка «лишь бы побыстрее», запасные части низкого качества и так далее. Часто встречаются огрехи сборки — если картриджи более менее собирать научились уже все, то с корпусами зачастую вылазят «косяки».
Последнее время часто встречается такая ситуация — устанавливается китайский картридж, и даже если с ним все более-менее в порядке, то вот с остальными компонентами не все хорошо. Например, «горячка» подгуляла, неверная работа клапана и геометрии — а ее в такие турбы часто устанавливают б/у, и сколько оно проработает — вопрос. Ведь лопатки б/у геометрии, как правило, уже имеют деформацию и наскоро подогнаны, а такой ремонт не надолго спасает, форму они быстро теряют, и возникает проблема с тягой, особенно в летний сезон, когда температура горения повышается. Чудес не бывает, не может цена быть на 30–50% ниже при качественных запчастях и ремонте! Никак.
Поэтому, если вы стоите перед выбором — обязательно уточните условия гарантии. А потом можете позвонить мне — я вам расскажу то, о чем вам не рассказали те, кто пообещал задешево решить ваши проблемы. Своим же клиентам я предоставляю гарантию 12 месяцев с обязательной выдачей распечатки балансировки вала.